Твоя непокаявшаяся свобода.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Твоя непокаявшаяся свобода. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 17 августа 2018 г.
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
Вергара свободный эльф DEERgara 11:11:23
Сегодня был короткий день.

Подробнее…Я думал, что больше эксцессов не будет.
С такой бодрой мыслью я просидел почти до конца рабочего дня. Все дела закончить не удалось - но они не к спеху, поэтому Тыква закончит всё в понедельник сама. А я собрался уходить.
И тут пришёл он.
Какой-то грёбаный мудак из Фрунзенского СО. Обычная песня: "Вот запрос, сделайте, пожалуйста, быстрее. Очень срочно нужно". Я кивал, честно обещая, что в понедельник моя коллега всё сделает - я даже оставлю ей записку о том, НАСКОЛЬКО это важно. Но этот сраный гондон не унимался - ему нужен ответ СЕЙЧАС. Не остановил его и главный, который несколько раз пояснил, что рабочий день у всех закончен, и никто ничего помочь сейчас не сможет. Тщетно.
В конце концов, главный сдался.
Пятнадцать минут я проторчал там, пытаясь дозвониться до диспансера. Я дозвонился. Я всё узнал, я распечатал ему ответ. И эта мразь ушла довольная.
Меня немного успокаивает мысль о том, что таким образом я отработал свой косяк с документами в суд. Но бомбит до сих пор.
Казалось бы, пятнадцать минут особой погоды не сделают, да? Ничего страшного, если опоздаю на встречу с Тыквой - фактически, у нас и не было никакой "встречи" или установленного времени. Я просто сказал что приеду к ней где-то после двух. Мы здорово постояли в подъезде, обнялись, я отдал ей рисунки и ключи, она мне - сладости из Питера. Потом мы попрощались, и я бодро - насколько позволяли погода и моё обмундирование - пошёл на ближайшую почту.
Где застрял почти на час, охеревая от того, что мне не хватает денег на отправку всех конвертов, и выслушивая за спиной шипение старых вешалок. Потому что им всего одну квитанцию нужно оплатить, а я тут пришёл со своими письмами, явно надолго. В какой-то момент я хотел собрать всё и уйти, но я остался. Бабки - они как дикие звери: чувствуют твой страх. Но перед ними, в отличие от многих зверей, отступать нельзя.


Вообще, я думал, что больше не вернусь туда.
Но мне нужно забрать кружку и деньги за почту.

Это всё потом, потом, потом.



Она сказала: "Как только переступишь порог автобуса, забудь про психушку".
Всё, что было в ККПБ, остаётся в ККПБ.
На самом деле, не всё.


Всем [ то есть, никому ] спасибо за внимание.
Я удалю это через неделю.

Категории: NO
Оплата за время вынужденного прогула Alexander Kirpikov 05:15:03
 Незаконно уволили с работы? Тогда вам нужно знать о том, за какой период работнику должны выплатить средний заработок за время вынужденного прогула. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/oplata-za-vremja­-vynuzhdennogo-progu­la/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Заработная плата, Кирпиков, Работа, Суд, Трудовой договор, Увольнение, Юрист
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Не понимаю, почему на Кинопоиске... Кошка Бит 15:17:31
Не понимаю, почему на Кинопоиске оплевали мульт "Ралли и эльф". Для российского производства он очень даже годный, в плане графики, персонажей, саундтрека. Я даже не ожидала, что за долгое время после 2011 смотреть его без напряга.
Чудеса Фельберт 08:47:37

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Чудеса случаются. Все лето не работала печка. Сама выключилась и ни в какую. Сегодня еду, на автомате включил и опаньки!

Потом еду там гаишники. Смотрят так словно хотят документы проверить. Я замедляюсь, смотрю на них и улыбаюсь. Тормознули парня сзади меня
Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
. Балфор 16:31:04
парниши в поросячьей крови - моя слабость.

Подробнее…­­

я не могу трезво смотреть, как смыть мне с глаз, блять, кемеровский пепел.
love wins! I am Ryu 12:32:20
­­

Доброго вам милахи! Меня зовут Настя, люблю когда зовут Настасьей и шесть лет как меня называют Рю. Через месяц мне исполнится двадцать и я би (?)

С детства мне нравились как девочки, так и мальчики. Я считал что каждый пол по своему мил. И мой первый поцелуй был с девочкой, я уже и не помню сколько мне было. Уже будучи подростком, я стала замечать что меня не сильно интересует внешность парней. Мне больше нравились женские тела и я мог долго на них засматриваться. Я просто шел по коридорам школы вместе с подругами и только и делал что ловил себя на мысли какие красивые старшеклассницы. Помню как шел через маленький коридор, его освещало солнышко через окна что вели на внутренний двор. Мимо меня прошла красивая старшеклассница с короткой стрижкой и одетая вся по форме. Я уже не помню ее лица, но лишь воспоминания как потом я хотел еще раз ее увидеть греет мою душу. Вы можете подумать причем тут би, если я так сильно был очарован женским полом? Так потому что в школьные годы я был влюблен в одного паренька. Он был моим одноклассником, верещал как девочка стоило ему увидеть пчелу, не сильно спортивен и пару лет носил как и все парни "крысиные хвостики" в прическе. Ох как же мы смеялись с них, но даже так он мне нравился.
Уже учась в техникуме я пришел к выводу что мне абсолютно все равно если человек что мне нравится будет трансгендерной девушкой или трансгендерным парнем. Я находил их милыми, интересными и впрочем обыкновенными. Они были просто людьми, как и остальные. И они мне нравились. Я изучал их профили наравне с другими профилями именно благодаря им я понял что внешность парней меня все же привлекает. И я стал очарован ими без ума. Боже мне столько разных людей нравятся и каждый из них очарователен по своему.
Первый человек в реальной жизни перед которым я совершил каминг-аут, это пожалуй мой брат. И то, только потому что моя дорогая Рыбка, знала еще с седьмого класса все и мне не нужно было смущаться, нервничать или боятся перед тем как рассказать ей об своей ориентации. Но вернемся, кажется это был чей-то день рождения. Мой брат как всегда выпил и вел себя как настоящий философ. Я вытащил его из-за стола чтоб он прошелся и покурил. Мы говорили о его друзьях и он рассказал о парне гее, который признался ему в любви. Я сразу же спросил что ответил мой брат, и тогда мен я обрадовал его ответ. Он просто спокойно сказал ему что предпочитает девушек и они даже еще пару часов поговорили о чем-то. Тогда я и сказал ему что бисексуален. Он принял это спокойно, будто я сказал ему "я дева по гороскопу". После мы обнялись и дальше пошли праздновать день рождение (?).
Второй была моя сестра. Честно сказать я даже не знаю нормально ли это называть каминг-аутом. Она просто переспала с девушкой на работе. Для них это было развлечением и убийством скуки. Это была ее первая и единственная тян и они прекрасные друзья с ней. Тогда сидя на диване и попивая чай я просто пожал плечами и сказал что тоже переспал с тян. Мы поговорили об этом, так будто обсуждали парней из какого-то бойсбенда. В общем это был мини каминг-аут наверно.
Самое трудное было сказать об этом моей маме. Это была зима и я долгое время чувствовал симпатию к одной девушке. Она кажется рассказала о своих предпочтениях своей маме и это вдохновило меня. Но я все равно до жути нервничал, кусал губы и не мог решится. Все произошло быстро. Она нервничая рассказала мне что хочет уехать на работу за границу и мол я узнаю об этом последним. На что я выпалил что бисексуален и что она тоже узнала последней. Долго она спрашивала меня шутка ли это. Но она набралась какого-то мужества и приняла это. Возможно все из-за того что она знает, я хочу детишек и когда я захочу их родить мне будет все равно на мужчину. И поэтому ее мечта стать бабушкой так или иначе сбудется.

У меня всегда было суждение, что если это настоящая любовь, то не важно какого ты пола или расы. И я все еще придержи этому. Любовь должна выигрывать в наших сердечках. И мы не должны вести себя грубо по отношению к другим.

Почему в заголовке стоит вопрос сразу же после моего признания что я би? Все просто, дело в том что би это человек который любит либо женщин либо мужчин, но в него не входят трансгендеры. а мне эти милашки тоже нравятся. Поэтому как бы я не привык считать себя би, я скорее пансексуал.

И хотела еще рассказать одну вещь. Недавно Рыбка приезжала ко мне на выходные. Она рассказала что давно наблюдает за девушкой блоггером, которая позиционирует себя как би. И уже как пару лет эта девушка встречается с парнем. Вроде все хорошо, но ей очень часто пишут в комментариях "как ты можешь быть би, если встречаешься с парнем?". Боже, когда я это услышала, мне так сильно хотелось приложить руку к лицу и шумно простонать в разочаровании. Это довольно таки глупо со стороны людей которые пишут этой девочке такие комментарии. И я просто надеюсь что эти люди будут хоть немного уважать себя и поймут что бисексуалов привлекают как девушки так и мужчины.

Любите друг друга милашки и главное будьте собой!




Категории: Тема•
15:03:19 billie come back
сковородочка моя <3
15:56:28 I am Ryu
ляяяяяя биллиииииии
15:58:41 billie come back
пххппххп
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
вторник, 14 августа 2018 г.
. goodbye Chris 13:14:38
блин, с твоим голосом только "Занято!" орать. (с)

те же яйца, только в профиль. (с)

бросить в чашку кипятка чайный пакетик и оставить с мыслью "пусть загружается" - это нормально?

если не просить, то никто так и не узнает, что тебе нужна помощь. (с)

- хватит бухать, вокруг космос.
- какой-то хуёвый космос. (с) Риц, Хаку.

понедельник, 13 августа 2018 г.
_\\\ берлинская лазурь в сообществе двухромовокислый калий 10:22:22

ты икона — я закон

Люблю хозяина и космос.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
Каждый, кто когда-либо брал в руки... камышинка2 06:15:46
­­ ­­

Каждый, кто когда-либо брал в руки книгу по Северной мифологии, знает о конфликте между богами и великанами. Его часто изображают как бесконечную дуалистическую борьбу между силами добра и зла, порядка и хаоса, созидания и разрушения. Однако, как часто бывает с путями древних, суть дела значительно более сложна, чем её обычно видят...

Наши предшественники имели несколько терминов для расы гигантских существ. Трудно различить их по контексту, так как слова эти были практически взаимозаменяемыми. В наши дни для ясности Эдред Торссон (Edred Thorsson) структурировал терминологию таким образом:
- самые мудрые, могучие, исполненные магии названы ётунами (jtnar, единственное число jtunn, возможный перевод - «едоки»(?));
- огромные обитатели гор именуются великанами или рисами (rsar - «великаны»);
-неуправляемые, слабо наделённые сознанием силы природы – турсами;
-и слово «тролли» - (как это было в прежние времена) используется как обобщенное для всех несносных сверхъестественных существ.
Множество их упоминается коллективно как «родня ётунов» или «дети Имира», так как они все родились из тела двуполого пра-йотуна Имира ещё до того, как Водан и его братья Имира убили и создали из его тела мир.
Все, кажется, согласны, что род ётунов - в основном существа неукрощённой природы, и могут быть чрезвычайно опасны и/или разрушительны. Так как «Книга ритуалов Клана Ворона» (Raven Kindred Ritual Book) пишет, что «Ётуны - божества всех тех вещей, которые люди не могут контролировать. Ваны - боги растущих посевов, Ётуны - боги реки, которая затопляет и смывает прочь эти посевы, или торнадо, который уничтожают весь ваш дом. Поэтому они устрашают и поэтому мы полагаем, что они являются злыми.
Ётунам не поклоняются в современном Асатру, но есть некоторые свидетельства, что им приносили жертвы в древности. В этом случае, жертвы, вероятно, были скорее принесены «им», чем разделены «с ними», как это происходит в случае Ванов и Асов. Было бы неуместным принимать их как друзья и братьев таким же образом, каким мы принимаем наших Богов. Нельзя принять ураган или лесной пожар; поступать так - безумие. Тем не менее, мы должны также помнить, что хотя мы видим их деяния как зло, они, по сути, не злы. Шторм уничтожает посевы, но это также приносит очищение и возрождение. Мы, люди, являются только одним видом на этой планете, и, в конце концов, мы все и скоротечны, и не соответствуем естественной природе. Таков способ, которым действуют Ётуны, и не удивительно, что мы воспринимаем его как зло» .
Ётуны обитают в горах, на ледниках, вулканах, и во всех местах, которые слишком дики и опасны, чтобы там селились люди, так что тем; кто хочет увидеть Ётунхейм, воссозданный в реальности Мидгарда, достаточно лишь посмотреть на внутренние области Исландии, которые удерживают дети Имира. Там, где они живут, мы жить не можем, и наоборот. В обрядах изгнания различные представители племени ётунов также выделяются как специфические недобрые создания, подлежащие изгнанию.
Много воплощений сил космического разрушения так же отнесены к детям Имира: волки Сколь (Skll, Обман) и Хати (Hati, Ненависть) или Манагарм (Managarmr, Лунный Пёс), которые гонятся за Солнцем и Луной и проглотят их в Рагнарёкк - сыновья Ведьмы Железного Леса, которая, кажется, является Великой Матерью рода ётунов. Про волка Фенрира (Fenrir), сына Локи и Ангрбоды (Angrboa, Сулящая Горе), уже было сказано (прим. – см. раздел “Рагнарёк”). В конце времён некоторые представители ётунов, наиболее вероятно – дети Локи и гигант по имени Хрюм (Hrymr), будут сражаться против богов и богинь: Снорри сообщает нам, что все хримтурсы (инеистые великаны) явятся вместе с Хрюмом, но об этом не упоминается в поэтических источниках. В «Прорицании вёльвы» и «Речах Вафтруднира» племя ётунов в целом, кажется, играет небольшую роль. Мы знаем только, что Ётунхейм столь же встревожен, как и царства асов и двергов («Прорицание вёльвы», 48), и что тролльши мечутся, когда является Сурт (Surtr, Чёрный) и горы (их дома) рушатся (там же, 52). Главный источник разрушения во время Рагнарёка, и единственный повелитель противников богов, описанный в «Прорицании вёльвы» - Сурт и его огненные великаны – Муспили (Muspilli, в русскоязычной литературе термин не встречается), о которых пойдёт речь в конце данной главы.
Хотя племя ётунов представляет угрозу для людей и часто действует против богов и богинь, они не могут быть отвергнуты, как абсолютное зло. О многих невестах богов из рода ётунов уже шла речь в данной работе; мы помним, что отец Скади Тьяци (jazi) был представителем всего угрожающего в ётунах, да и она сама тоже – и ей же поклонялись как богине. Тонар – великий недруг ётунов, но одна из них является его возлюбленной, и так же Рыжебородый получал помощь от некоторых из них (см. «Скади, Герд, и другое невесты из ётунов»). Мимир (Mmir), советник и учитель Одина, был подобен ётунам, и нет ни одного из Асов, чьё происхождение нам известно, который не может претендовать на родство с этим племенем.
Отношения между богами и богинями и родом ётунов часто довольно неоднозначны: нередко боги приходят как гости в палаты ётунов, иногда даже с очевидно дружественными намерениями - хотя такие визиты обычно заканчиваются смертью великанов, как в финале «Речей Вафтруднира» и «Песни о Хюмире». Хотя Тонар иногда выглядит не слишком быстро соображающим, великий убийца ётунов должен был бы, несомненно, увидеть что-то чрезвычайно привлекательное в предложении Локи о «дружественном визите», когда отправился безоружным в палаты Гейррёда (Geirrr), если б было по-настоящему неслыханным богам и гигантам гостить друг у друга. Фактически, основным недостатком Тонара как гостя в чертогах ётунов (если ему непосредственно не бросают вызов), является его манера съедать по-великански всё в доме и вне его («Песнь о Хюмире», «Песнь о Трюме»). Тем не менее, пусть боги и богини и дети Имира не кажутся поклявшимися в вечной вражде и иногда удачно действуют вместе, всегда имеется значительная напряженность между ними – так же, как и между племенем ётунов и людьми: объяснение Тором причин, по которым он убивает великанов и великанш (рассматриваемое Д.Паксон ниже) указывает, что большинство детей Имира не может быть просто оставлено в покое - ради благополучного существования людей.
оставь гневный коммент плз Hitа. 00:21:50
Милый друг
Ты проебал свою жизнь, с чем я тебя и поздравляю. Когда ты родился, бог положил на тебя огромный и жирный надежду. Он думал ты станешь покорителем космоса и меня, НО ты, мой милый милейший дружок, все это проебал. Ты можешь заблудиться в лесу ночью и тебе станет страшно, потому что эта планета не принадлежит тебе, вина твоя.

­­
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Наверняка вам попадались рецепты кофе Муми-Троллей, камышинка2 23:16:59
Наверняка вам попадались рецепты кофе Муми-Троллей, навевая приятные воспоминания о чудесных детских книжках. Я, будучи очень любознательным человеком, попробовала их все сварить и теперь делюсь впечатлениями вместе с рецептами. Рецепты копирую в чистом виде, как они предлагались.

"Кофе Снусмусрика"
Предупреждаю сразу — странный рецепт, где-то магический, по всему судя. Варится очень крепкий кофе, ложки 3, если две то с основательной горкой. На кофе еще до варки сыпется корица и мускатный орех. Корицы щедро, мускатного ореха чуть-чуть, но чтобы ощущался.
Пока кофе варится, нужно сделать следующее: взять сгущенку (не вареную), какао (тоже не вареное=) в пропорции 2 к 1. Мне хватило ложки сгущенки на пол-ложки какао. Но это все зависит от того, насколько сладкий кофе любит делающий. Можно и две на одну. Все это перетирается ложкой в однородно гадкого вида массу, чтобы без комочков. К тому моменту, когда масса достигнет гадкой однородности, как раз должен свариться кофе. Далее берется чашка (идеальная, разумеется)=) В нее выливается половина кофе из джезвы. Потом туда же вываливается полученная сгущенно-какаовая масса. Все это как следует перемешивается. Потом в чашку вливается оставшийся кофе.
По желанию можно всыпать туда же немного молотого миндаля. Странность кофе состоит в том, что все время, пока его пьешь, тебе кажется, что то ли в кофе, то ли в жизни чего-то не хватает. Если кофе закончился, а ощущение осталось, значит пора брать шляпу, губную гармошку и уходить.

Кофе да, необычный. Но ощущения, что чего-то не хватает, не возникло. Боялась, что дикое сочетание корицы, какао и сгущенки будет давать совсем уж экзотический вкус, но, наоборот, всё таким гармоничным и приятным показалось. Или я так удачно намешала?..

"Кофе Муми-мамы"
Этот кофе рекомендуется для утреннего употребления. Если точнее, для первого получаса после вылеза из-под любимого одеяла. Для повышения настроения.
Берется один ломтик лимона и две дольки апельсина. Если любите сладкое, можно апельсин заменить на мандарин. Сок из всех цитрусовых выдавливается в джезву. После этого в джезву насыпается кофе, две ложки (на этот раз без горки). Джезва оставляется в покое на две минуты, чтобы сок с кофе познакомились и поняли, что делать дальше. Через две минуты в джезву заливается вода, и вся композиция ставится на огонь и стоит там до полной готовности. Маленькая рекомендация - лучше не использовать ароматизированные сорта кофе, будет горчить. Кофе получается легкий-легкий, пить его нужно с очень маленькими пирожными в состав которых входит безе или птичье молоко.


"Кофе по-хатифнаттски"
В джезву наливается молоко с водой, в пропорции один к двум. Туда же выливается мед, тут по вкусу, мне где-то половины ложки хватало. Мед должен быть жидкий. Если засахарился, можно в ложку и над огнем чуть-чуть подержать. Потом две ложки кофе (с горкой, еще лучше - с холмиком). Сверху бросается щепотка корицы. Еще щепотку корицы можно бросить в огонь, на котором все это дело будет готовиться. Чтобы огонь знал, чего дальше делать. При варке лучше всего помешивать, а когда все это уже соберется убегать, еще щепотку корицы, чтобы успокоить.
После выпивания этого напитка жизнь становится особо прекрасна, и прочие мелкие, но приятные чудеса имеют место быть.


Я почувствовала прилив счастья, когда, спускаясь в «Nuestro» после долгого отсутствия, ощутила знакомый запах танго-клуба, смешанный с запахом свежего кофе.

Кофейные извращения
Вчера в кафе привела баристу в недоумение просьбой добавить в американо молотого перца. Хозяин - барин, бариста добавил, потом с любопытством спросил, накуа мне перец в кофе? А мне нравится так, бодрит. Он рассказал, что его отец кофе с солью пьет. Причем, не с щепоткой, а с целой ложкой! Ну, я в общем-то слышала, что вроде монголы чай или кофе с солью пьют примерно как мы с сахаром. Дело вкуса, как говорится.

Вообще я люблю издеваться над кофе и сыпать туда всякие специи в различных комбинациях, в частности: кардамон, корицу, мускатный орех, черный молотый перец, мед, апельсиновые корочки...
23:21:52 Зиллион
Эта информация была очень полезна, спасибо.
Отрывок из книги Золя КрАсных в сообществе Сумеречное 13:53:40
Девушка, сидевшая рядом со мной на тригонометрии и испанском, сопроводила меня в кафе на ланч. Она была миниатюрной, на несколько дюймов ниже моих пяти футов и четырех дюймов, но ее пышная кудрявая шевелюра сокращала разницу в росте. Я забыла ее имя, поэтому только улыбалась и кивала, даже не пытаясь прислушиваться, пока она щебетала об учителях и уроках.
Мы уселись в конце заполненного народом стола рядом с несколькими ее друзьями, которых она мне представила. Их имена тут же вылетели у меня из головы. Все они явно были впечатлены смелостью, которую продемонстрировала их подруга, заговорив со мной. Эрик, парень с английского, помахал мне рукой через весь зал.
Именно здесь, сидя в обеденном зале и пытаясь поддерживать разговор с изнывающими от любопытства незнакомцами, я и увидела их впервые.
Они сидели в углу за самым дальним от нашего столом. Их было пятеро. Они не разговаривали и не ели, хотя перед каждым стоял поднос с нетронутой едой. В отличие от других школьников, они не пялились на меня, поэтому было безопасно посматривать на них, не рискуя столкнуться взглядом с парой любопытных глаз. Но не это привлекло и задержало мое внимание.
Они не были похожи друг на друга. Трое юношей, один из них крупный, мускулистый как тяжелоатлет, с темными кудрявыми волосами. Второй, блондин, был выше, худее, но тоже довольно крепкий. И третий — высокий, более тонкий, с растрепанными волосами бронзового цвета. В нем было больше юношеского, чем в двух других, похожих, скорее, на студентов колледжа или даже учителей.
Девушки представляли собой противоположности. Великолепная фигура первой — высокой и статной — прекрасно смотрелась бы в купальнике на обложке «Sports Illustrated». Длинные светлые волосы струились мягкой волной. Любое другое существо женского пола рядом с ней получало болезненный удар по самооценке. Вторая девушка походила на эльфа — миниатюрная, невероятно тоненькая, с мелкими чертами лица. Ее коротко постриженные волосы глубокого черного цвета торчали в разные стороны.
И вместе с тем в чем-то главном они были схожи. Бледные, как мел, лица, бледнее, чем у любого другого школьника в этом лишенном солнца города. Бледнее даже, чем у меня, предполагаемого альбиноса. У всех очень темные глаза, независимо от цвета волос. И густые, с лиловым оттенком, тени под глазами, похожие на синяки. Как будто все пятеро провели бессонную ночь или переломали в драке носы. Впрочем, нет, носы, как и остальные черты лица, были безупречно прямыми и четкими.
Но вовсе не поэтому я не могла оторвать от них глаз.
Их лица, такие разные и одновременно похожие, были невероятно, нечеловечески красивы. Такие лица не встретишь в обыденной жизни, разве что на отретушированных страницах глянцевых журналов. Или на картинах старых мастеров, изображающих ангелов. Я не могла решить для себя, кто из них самый красивый — безупречная блондинка или юноша с бронзовыми волосами.
Все они смотрели в пространство — не друг на друга, не на других учеников, не на что-то конкретное, насколько я могла судить. Пока я наблюдала за ними, миниатюрная девушка взяла свой поднос — с запечатанной бутылкой содовой и нетронутым яблоком — и удалилась легкой грациозной походкой, вполне уместной на подиуме. Потрясенная, я любовалась ее танцующими движениями, пока она не выбросила поднос в мусорный бак и не выскользнула в заднюю дверь, быстрее, чем мне казалось возможным. Я перевела взгляд на остальных, по-прежнему сидевших на месте.
— Кто они? — спросила я у девушки с урока испанского, чье имя забыла.


Категории: Отрывок из книги
Успеется Rameses 12:30:33

let the mystery­ be

Будто мне не хватало одной незавершенной истории. В этой, с какой стороны ни погляди, всё не так; мне даже и поговорить об этом не с кем. Буквально. Пойдешь направо - пронзишь серебряным копьём горячее сердце, пойдешь налево - как на чуму посмотрят и пробудят желание испещрить лицо белыми бороздами раздражения, прямо - там свои заунывные песни, мыльное болото. Самое страшное, конечно, вовсе не топтание вокруг указателя, а то, с каким смирением я сижу в своей каюте, сложив руки на коленях и глядя на то, как течение увлекает меня все дальше и дальше, к новому болезненному гештальту, пока ты позволяешь всем этим деревянным людям гладить себя по плечам и шептать в уши речи о том, что в этой истории я был - от начала и до конца! - главным злодеем; речи исцеляющие, такие же деревянные, как и будущий пепел, что их произносит.

Я искренне надеюсь, что у тебя все хорошо, я искренне надеюсь, что это не так, потому что благодарности моей нет предела. Но если ты поверишь деревянной свите, я сожгу в одной берлоге и медвежонка, и маму-медведицу.
Рекция (DDLC) ZeroFive 08:03:10
Здраствуйте ,адекваты решила разнобразить контент Не вечно же сидеть и писать о диснеё ? Как и Сиэль я тоже люблю разнобразие вот и рекция. -О, (Т.И) как же неожиданно было увидеть тебя здесь!*подошла и обняла* Я: *отдала Саммер *
-Ооо! (Т.И), РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ! Тоже заинтересован литературой?!О!А ПОМНИШЬ, КАК МЫ В ПРОШЛОМ ГОДУ УЧИЛИСЬ В ОДНОМ КЛАССЕ? БЫЛО ТАК ВЕСЕЛОО!!У меня есть ещё столько тем, с которыми я должна обсудить с тобой!^^"""Я:А я вижу мы Саёри ПОВЕСЕЛИЛИСЬ *облокотилась рукой*
*Моника удалила её файл* Я:Моника она же моя вайфу а ты расчетливая я погляжу .
Эй! Хватит смотреть на кексы! Я не только для тебя их сделала -.-"" Я:ладно ,ладно беру ,бака .Всем СПС и Пока!
В 25 лет осталась без работы с диагнозом шизофрения. Все было... Natsuo.Vatashi. 06:17:12
В 25 лет осталась без работы с диагнозом шизофрения. Все было нормально, пока однажды я не проснулась от удушья. Меня душил дедушка: мой любимый дедушка, который прививал любовь к литературе, в особенности, к стихам. Душил яростно — не знала, откуда взялись силы справиться с ним.
Потом звонки в скорую и психдиспансер. Его не госпитализировали, потому что я якобы на него наговариваю, да и "возврастной он у вас". Посоветовали обратиться к психиатру по месту жительства. Начали посещать. Вначале были таблетки, но после очередного удушья со слезами бежала к врачу за направлением на госпитализацию. Врач обратила внимание и на меня: мол, у дедушки шизофрения, а она вполне себе может быть наследственной. Предложили пройти обследование, и лучше в диспансере.
Эта история не закончилась ничем хорошим. Дедушку выписали, назначили корректирующие препараты, которые помогают лишь на короткий срок, а потом он вновь пытается меня убить, избирая более изощренные варианты, чем раньше. Теперь в ход идет любой колюще-режущий предмет, а я потеряла хорошую работу из-за отметки психиатра о моей появившейся шизофрении.
суббота, 11 августа 2018 г.
Вааа это так круто qq Aвель. 20:45:28

Мы отрывал­ись под дождем

­s a l v a 11 августа 2018 г. 23:32:39 написала в форуме "Просто общение"
­­
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14538-411-ris­ovashki-snova-read.s­html#18

Эльф! вы видите?! Ушки!
Обожаю эльфов

Категории: Ассоциации, Чьё-то
~~ Кружка Эля 20:10:06
Че пацаны, зона комфорта?

Подробнее…
Я: - Я рисую Дэнетора.
Кто-то: - Вау, класс. Ты рисуешь сложного человека, это так на тебя не похоже, молодец.
Я: - ...сына Ленвэ. Эльфа.
Кто-то: - ...
Я: - ...
Я: - Я потом Гимли нарисую. Который эльф.
Я: - ...
Я: - Обожаю Первую Эпоху.

­­
20:22:56 крaбовая палочка
кул
Quan Zhi Fa Shi 2 Aеr 19:07:32
Хм, надо бы продолжить просмотр Мага на полную ставку. Помню, что прошлая часть была интересной. stapo.sakura.ne.jp
10:21:45 Гость
1 часть была интереснее. Но и это сойдёт на 1 просмотр.
10:25:19 Aеr
Не понятно зачем вообще автор заставил пуляться демонов лучами смерти.
..... огнесручий какаду 14:39:26
АААААААААА!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!К­АКОЙ ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ОБИДНО Я БИСЮСЯ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!У НАС ОПЯТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ ОТКЛЮЧАЮТ НА НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!СОВСЕМ ОХУЕЛИ ЖКХ СРАНОЕ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!ЧТОБ ОНИ ВСЕ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!ИЗД­ЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!СУКИ ЧТОБ ОНИ СДОХЛИ ТАМ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!1И ЧТОБ ИХ ДОМАШНИЕ ЖЫВОТНЫЕ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!У НАС ЭТИМ ЛЕТОМ ИТАК ДВА РАЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ ОТКЛЮЧАЛИ ЗА ОДНО ЛЕТО-НА НЕДЕЛЮ И НА ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!И ЩАС ХОТЯТ ОТКЛЮЧИТЬ НА НЕДЕЛЮ ИСЧО!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ТАК ЭТО ЧО ПОЛУЧАЕТСЯ-ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!11­1ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!ЧТОБ ОНИ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ч­ТОБ ОНИ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!ЧТОБ ОНИ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖ­У!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!АД ЕБАНЫЙ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!ЧТОБ О НИ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!БЛЯТЬ В МИРЕ СТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИХ ЧУДЕС ВСЯКИХ, А ЛЮДИ КАК В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ НАХРЕН В СРАНОЙ РАШКЕ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ МУЧАЮТСЯ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!СУКИ!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!АААААААА­АААААААА!!!!!!!!!!!!­1ЭТО УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!ЧТОБ СДОХЛИ ВСЕ КТО ЛИШАЕТ ЛЮДЕЙ ВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!ПАСКУДЫ МРАЗИ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!ААААААААААА!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!ЖОПА!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!
рататата white dеmon 12:45:59

вишня

­­
в этом что-то есть ахах


Категории: Немного философии;
13:04:53 white dеmon
i7.beon.ru/96/34/2733496/12/127932512/64.png ВНЕЗАПНО
13:09:56 sete luar
брат братан братишка
13:10:05 white dеmon
когда меня отпустит ахахха
•| Гоу к нам, сладенький <3 калия перманганат 10:19:48


Хочется: играть
пятница, 10 августа 2018 г.
РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ «ВИНТИКИ» Intentator 19:07:09
РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ «ВИНТИКИ»

Время
в символах разобраться!
Люди - винтики.
Люди - винтики...
Сам я винтиком был.
Старался!
Был безропотным.
Еле видимым.
Мне всю жизнь
за это расплачиваться!
Мне себя, как пружину,
раскручивать!
Верить веку.
И с вами
раскланиваться,
люди-винтики,
люди-шурупчики.
Предначертаны
ваши шляхи,
назначение каждому
выдано.
И не шляпы на вас,
а шляпки.
Шляпки винтиков,
шляпки
винтиков!
Вы изнашивайтесь,
вы ржавейте,
исполняйте
всё, что вам задано.
И в свою исключительность
верьте!
Впрочем,
это не обязательно.
Всё равно обламают отчаянных!
Всё равно вы должны остаться
там, где ввинтят, -
в примусе,
в часиках,
в кране,
в крышке унитаза.
Установлено так.
Положено.
И -
не будем на эту тему...
Славься,
винтичная психология!
Царствуй, лозунг:
"Не наше дело!"
Пусть звучит он
как откровение!
Пусть дороги
зовут напрасно!..
Я
не верю, -
хоть жгите, -
не верю
в бессловесный
винтичный разум!
Я смирению
не завидую,
но, эпоху
понять пытаясь, -
я не верю,
что это винтики
с грозным космосом
побратались.
Что они
седеют над формулами
и детей пеленают бережно.
Перед чуткими
микрофонами
говорят с планетою бешеной.
И машины ведут удивительные.
И влюбляются безутешно...
Я не верю,
что это винтики
на плечах
нашу землю держат!..
Посредине двадцатого века
облетают
ржавые символы...

Будьте счастливы,
Человеки!
Люди умные.
Люди сильные.
Мы такие, какие мы есть Кюхельбейкер 13:21:42
Иногда меня выводит из себя некоторые стереотипы. Я понимаю бабушек, которые жили в иное время, где все вели себя скромно, согласно с законом и моральными устоями, потому не осуждаю их за частые сплетни. Но сейчас речь идет не о бабушках, сидящих на лавках, а о простых людях, с которыми мы часто общаемся. Не знаю, как происходило у других, но порой меня выводили из себя удивленные реплики одноклассниц или замечания некоторых учителей. Начну с того, что я называю себя писателем, пусть таковым еще и не считаюсь, но я пишу, стараюсь исправить свою речь, пополнить словарный запас, стараюсь много читать и расширять свой кругозор книжного червя. И раз я писатель, это не значит, что выражаюсь всегда правильно и красиво, моя речь тоже может быть неправильной, тоже сумбурной, и да в редких случаях я могу позволить себе некультурно выразиться, хотя стараюсь извлечь эти слова из своего запаса. Короче говоря, дело обстоит так:
Если я писатель, это не значит, что я думаю и говорю правильно, что я всегда борюсь за справедливость и просто сгораю от любви к людям. Нет, кто сказал вам такое, писатели тоже могут сердиться, раздражаться и обижаться. Писатели тоже люди, правда, речь сейчас не об этом.
Если я слушаю рок, это не значит, что я поклоняюсь сатане (чего мне самой себе поклоняться?), и это уже речь некоторых родительниц.
Если я смотрю аниме, это не значит, что я прям обожаю японию, мне просто нравится аниме, не больше, и я не говорю на японском, нет. Лишь знаю некоторые фразы.
Но остановлю на этой ноте весь список стереотипов и перейду к сути. Поймите же - вы знаете человека ровно столько, сколько он сам этого захочет. Не думайте, что если вы дружите с ним с детства, то знаете о чем он думает и о чем мечтает, даже его родители не могут с точностью сказать, чего он хочет. И это не потому, что человек скрытен, а потому что он не станет рассказывать вам обо всем. Он не скажет о своих самой тайной мечте, не раскроет все мысли. А еще я хочу отметить - не доверяйте первому впечатлению, ибо оно обманчиво. Ведь рассуждая о ком-то, мы опять исходим из собственных принципов и взглядов. Мы такие, какие мы есть. И это так.
Не стоит удивляться, если тот или иной человек начинает вести себя странно, но что есть это "странно"? Странно, не в том понятии, что неадекватно, а в том, что он ведет себя не в соответствии с вашим представлением. Каждый человек по-своему уникален и необычен, и нет такого, в чьей голове не бузили тараканы, уж извините за это выражение. Мы все имеем тот или иной талант, просто кто-то не раскрывает его, кто-то забрасывает, а кто-то скрывает. Так, никто в классе не знает, что я пишу, никто не знает, что я играю в инди-хорроры, что мне нравится аниме, а когда все это выяснилось, то их удивлению не было предела. Да, представьте! Если я не общаюсь с вами, а предпочитаю беседы собственным мыслям, это не значит, что я не общительна (общаюсь же сейчас, пусть и в интернете), если я не курю и не пью, и стараюсь не ругаться, это не значит, что я серая тихая мышка, которую кроме уроков ничего не волнует, если я веду себя прилежно, это не значит, что я не стукну вас, а то и заряжу в одно место (это было совсем случайно, и нечего было меня пугать).
Я скорее старалась оказаться дома, не потому что торопилась сделать уроки, а потому что жила далеко, и мне хотелось быстрее прийти, покончить со всеми делами и усесться в какой-нибудь теплый угол с книжкой на коленях. Тоже самое могу сказать и о подруге. Она тоже прилежна и спокойна, всегда правильно выражается и мало спорит со всеми, потому что у нее мирный характер. Одна моя одноклассница считала ее некрасивой и непримечательной, хотя я склонялась к иному мнению, что и сказала ей сразу, потому я вполне могу представить ее удивление, когда у подруги появился возлюбленный, более того, ей несколько раз предлагали встречаться и другие, но она, конечно, им отказывала. Вот, что я могу сказать, а все стереотипы.
Мы такие, какие мы есть. Не осуждайте других за те или иные взгляды, вам же не понравится, если они сделают то же самое. У каждого своя правда. Каждый живет своими взглядами. Я не люблю правдолюбцев и судей, кто они такие, чтобы решать, как и кому жить? И нет. Я не говорю сейчас об убийствах, о том, кто кого и когда стукнул или обозвал. Я говорю о том, когда многие лезут в чужую жизнь, осуждают ее, перемывают всем косточки. Мне этого не понять. Я просто не обращаю внимание на то, как живут другие, если это не выходит за рамки моральных устоев. Я не обращаю внимание в каких юбках ходит соседская девочка, что слушают соседи напротив, не препираюсь и не сплетничаю кто что купил из-за сколько. Мне нет до этого дела, я живу не для них, и эти люди живут не для меня.
Поймите, люди разные. И все не живут по одним и тем же меркам. Кто-то любит постоянно проводить уборки, кто-то раз в месяцах вспоминает про цветы, кто-то не может пройти мимо кота, дабы не погладить его (это я), кто-то опасается собак и обходит их за метр. Люди - разные, удивительные и уникальные. Нужно снисходительно относится к чужим недостаткам, у кого же их нет? Идеальных не существует, и даже самая прекрасная статуя, блещущая красотой и изыском, имеет свой недостаток - она не живая, лишь камень высеченный искусной рукой
Прошу прощения за столь сумбурное изложения, в последнее время я не могу найти вдохновения и более не блещу потоком слов. Приятного вам чтения!


И да, новости
И, да. Новости
Ребзи, прошу прощения у вас за обманутые надежды и ожидание, но следующий тест не появится раньше следующей пятницы. Но я постараюсь выполнить свою обещание и все написать. Просто у меня сбежала Муза.
­­

Это я в поисках вдохновения
А где его черпаете вы? Поделитесь колодцем, а?


Категории: Записи, Философия
показать предыдущие комментарии (1)
15:20:15 Профессор Безоблачного Неба
о, нет, цензура ну я некультурный человек, без этого никак
16:20:35 Кюхельбейкер
Я тоже ее ждала, но в силу некоторых обстоятельств не получилось Что ты палишь нас!) А если честно, ну совсем ничего не получилось, все как-то натянуто и наигранно звучало, поэтому не смогла написать. Вот почему я везде все пишу, чтоб мне было совестно. Но на этот раз я честно постараюсь выдавить...
еще...
ладно, я лично на тебя не злюсь, хотя очень ждала пятницы(
Я тоже ее ждала, но в силу некоторых обстоятельств не получилось
понимаю, всякое в творчестве бывает, это не редкость. а вообще, знаешь, сдается мне, муза и вдохновение - красивая сказка для читателей, а в основном это далеко не так. мое творчество строится на стимуле и дедлайнах, а даже если отсутствует то самое "вдохновение", я стираю пальцы в кровь (метафора, упаси боже), но сделаю то, что должна. так, например, на дни рождения и всякие годовщины - когда просто не хочешь обидеть человека, когда хочешь передать любовь в строках, и для этого обязан написать {censored} тест. поэтому, советую пообещать кому-нибудь тест в конкретный день и {censored} :"DD
Что ты палишь нас!)
А если честно, ну совсем ничего не получилось, все как-то натянуто и наигранно звучало, поэтому не смогла написать. Вот почему я везде все пишу, чтоб мне было совестно. Но на этот раз я честно постараюсь выдавить из себя по три - пять странниц.
18:50:44 Кровожадная Пельмешка
Ничего, если я влезу сюда со своим ненужным и очевидным советом? Вы хотите найти вдохновение, но поиски не увенчиваются успехом? тогда к вам придёт "Тайд"! Потому что это реально звучало как реклама. хд Ладно, буду серьёзней. Каждый автор переживает кризис; иногда с этим можно бороться...
еще...
Ничего, если я влезу сюда со своим ненужным и очевидным советом?

Вы хотите найти вдохновение, но поиски не увенчиваются успехом? тогда к вам придёт "Тайд"! Потому что это реально звучало как реклама. хд

Ладно, буду серьёзней. Каждый автор переживает кризис; иногда с этим можно бороться, а иногда это надо пережить и оставить пыхтелку своей Музы до лучших времён. Но если Вы желаете всё-таки порадовать себя и читателей, то самый лучший способ - заново окунуться в фэндом, по которому Вы собираетесь писать. Снова пережить те же чувства и восполниться первобытным вдохновением, поняв, где зародился тот самый источник в манге/аниме, где Вы подкармливаете свою Музу. Настроить себе на мысль, что если Вы будете и дальше позволять себе бездействовать, то потом уже не найдёте в себе новых сил творить. А так бывает. И довольно часто. Я переживала нечто подобное, когда покинула на год Беон, а теперь навёрстываю упущенное и ни о чём не жалею. Я каждый день перечитываю старые произведения и пробуждают прежнюю любовь к персонажем, а впоследствии и желание осчастливить их в своих текстах.

В конце концов оглянитесь вокруг. Мир прекрасен! говорю как законченный и наивный оптимист, видящий всё в розовом цвете Пока присутствует чудесное лето (и плевать, что могут идти дожди, быть холодно и всё такое, ведь оно в нашей душе и дивный аромат цветов не смоет ни ветер, ни влага), Вы можете вдохновляться его природой. Я не знаю, нравятся ли Вам её причуды, но она на самом деле хранит в себе много того, что может поднять наш дух. Загляните поглубже в её сущность: она не увядает на протяжении всего лета и радует человеческие глаза, а луси солнца поддерживают её, чтобы у неё не угасал стимул благоухать. Представьте, что Вы тоже цветок, а читатели - миниатюрные солнышки, которые способны своими отзывами подпитывать Вас энергией. И если Вы потеряете вдохновение, то цветок в Вашем лице больше не сможет расти, так и утонув во мраке.

Боже, что я несу? Хотела забацать полезную философию, но, видимо, зашла в дебри. х)

В любом случае, верим в Вас, ждём и надеемся.

И да, я наконец-то впервые отписалась в чужом дневнике, этот день настал.
05:03:40 Кюхельбейкер
Спасибо за совет, постараюсь попробовать


Твоя непокаявшаяся свобода. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
ну же няш*о*
У меня тлен. А как твои дела?
пройди тесты:
"Маленькая девочка"
Богиня Чёрного Солнца. 2
Мой господин...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх